Звуковая реклама в метро
Звуковые ролики транслируются на всех станциях метрополитена, имеющих эскалаторную зону.
Более 4 000 000 человек в сутки - средний пассажиропоток (входной и выходной) метрополитена Санкт-Петербурга, выводят звуковую рекламу в метро в лидеры по охвату радиослушателей. Около 15 - 20 тысяч человек одновременно слышат передаваемую в час "пик" информацию. Статистические исследования показали, что 66% пассажиров стоя на эскалаторе, воспринимают транслируемые объявления. В 2007 году инвестировались значительные средства в развитие звукового канала, что позволило создать качественно новый продукт звуковой рекламы.
Общие рекомендации при подготовке аудиорорика Заказчиком:
Учитывая особенности акустики наклонных ходов эскалаторов метрополитена рекомендуется:
- обеспечить уровень записи музыкальной подложки в 2 раза ниже уровня дикторского текста;
- дикторский текст должен звучать внятно, разборчиво;
- быстрый темп дикторского голоса может ухудшить его разборчивость;
- более эффектно прослушивается музыкальная вставка с преобладанием высоких частот, чем дикторский текст на подложке;
- допускается небольшая реверберация в области верхних частот. Реверберация и дилэй в низких недопустимы;
- уровень динамической компрессии не должен быть слишком глубоким;
- дикторский текст и подложка не должны находится в одинаковом частотном диапазоне (если текст диктора находится в области средних и низких частот, то соответственно подложка должна находиться в области средних и высоких частот).
Опубликовано: 2017-01-05 16:32:09